Популярные вопросы
1. Как я узнаю, что мой заказ доставлен?
- На номер телефона заказчика, указанный при оформлении заказа, приходит смс в момент, когда курьер выехал на доставку и когда вручил букет получателю.
2. Можете передать букет на воде?
- Абсолютно все наши букеты, флористы ставят на аквапак и передают на доставку.
3. Можно осуществить доставку ночью?
- Да, конечно. При условии, если заказ будет оформлен и подтвержден в рабочее время студии с 09:00 до 20:00. Стоимость доставки можно уточнить в разделе «Условия доставки».
4. Что можно добавить к букету в качестве комплимента?
- У нас в наличии большой выбор дополнительных товаров: шары, шоколад, конфеты, свечи, фото-полароид.
5. Что такое фото-полароид?
- Услуга подразумевает под собой печать любого вашего фото с небольшой подписью. Готовое фото мы прикрепляем к букету.
6. К заказу можно добавить открытку?
- Да, конечно. Фирменные открытки бесплатны и прикрепляются к любому заказу.
7. Возможно доставить мой подарок с вашим букетом?
- Да. Вы можете самостоятельно привезти подарок к нам в студию по адресу Пермякова 79 или заказать доставку курьером за дополнительную оплату.
8. Как я могу оплатить заказ?
- После подтверждения заказа менеджером, Вам будет направлена ссылка на оплату. Совершить оплату можно через физическую карту или мобильное приложение банка. При самовывозе доступна оплата наличными.
9. Что такое интервал доставки?
- Это временной промежуток ожидания, в который прибудет Ваш заказ. Мы предлагаем интервалы с точностью до часа или доставку к точному времени.
10. Могу я изменить цвет упаковки?
- По Вашему желанию, мы можем заменить цвет упаковки на любой представленный в ассортименте на момент сборки заказа.
11. Можно ли упаковать букет в бумагу для дальнейшей транспортировки?
- Да, сообщите о необходимости этого менеджеру, при оформлении заказа.
12. Могу ли я оплатить заказ как юридическое лицо?
- Да, для выставления счета на оплату потребуются реквизиты Вашей организации.
13. Как будет доставляться мой заказ?
- В штате курьеры на автомобилях, которые гарантируют сохранность цветов при транспортировке.
14. Как ухаживать за букетом?
- Для ухода за композицией следуйте инструкции, которая идет в комплекте, а также представлена в разделе «Правила ухода» на нашем сайте.
15. Возможна ли доставка за город?
- Да. Точная стоимость доставки озвучивается менеджером после уточнения адреса и времени при подтверждении заказа.
16. Я не знаю дома ли получатель, возможно с ним связаться?
- Вы можете сообщить нам имя и контактный номер получателя, мы уточним удобное время и адрес для встречи с курьером.
17. За какое время нужно оформлять заказ?
- Оформить заказ можно минимум за 1,5 часа до необходимого интервала доставки.
18. Почему букет невесты стоит так дорого?
- Свадебный букет имеет особую технику сборки с использованием в составе большого количества цветка. Мы готовы обсудить удобный для Вас бюджет и предложить возможные варианты.
19. Что такое топпер?
- Украшение в виде надписи или фигуры, прикрепленное к деревянной шпажке.
20. Можно увидеть букет перед отправкой получателю?
- По готовности заказа мы в обязательном порядке направляем фото заказчику.
- Да, по адресу Пермякова 79 с 09:00 до 20:00.