Гарантия и правила ухода
Гарантия
Мы внимательно подходим к вопросу качества цветка и нам очень важно, чтобы букет радовал получателя как можно дольше.
Мы осуществляем закупку цветов напрямую с плантаций Голландии, Кении и Эквадора. По пути транспортировки они минуют ни одну точку загрузки и отгрузки на нескольких видах транспорта. Мы тщательно проверяем каждый цветок перед его использованием в букетах и композициях, но, к сожалению, погрешности в нарушении температурного режима отражаются на цветке спустя некоторое время. Именно поэтому мы даем гарантию стойкости цветка в течение 5 дней при следовании правилам ухода (ссылка на правила ухода) и готовы заменить букет при его увядании.
Правила ухода за цветком
Общие правила
Композицию из цветов необходимо беречь от воздействия сквозняка, радиаторов отопления, прямых солнечных лучей, домашних животных и фруктов. По возможности поставить в прохладное теневое место. Не оставляйте цветы в автомобиле с неработающим двигателем на длительное время, в особенности, в жаркое и холодное время года. Не переносите букеты и композиции по улице без утепления при температуре ниже +5 градусов.
Не опрыскивайте бутоны цветка и не помещайте их под воду, так как попавшая на лепестки влага способна запустить процесс гниения. Не добавляйте в воду сахар или другие вещества, так как это приводит к размножению бактерий и порче цветка.
Уход за букетом
Букет был получен Вами на аквапаке (транспортировочная ваза с водой, которая содержит кризал – специальная подпитка для цветка, продлевающая его стойкость). Необходимо перелить воду в чистую вазу и поставить в нее букет. Предварительно подрезать стебли не нужно. Добавляйте в вазу холодную чистую воду по мере необходимости.
Букет находится в фирменном оформлении, которое мы не рекомендуем снимать.
Уход за розами в коробке
Необходимо аккуратно двумя руками поднять цветы из коробочки, долить в центр холодную чистую воду, после чего поместить композицию обратно.
Уход за композицией на флористической губке
Необходимо раз в 1-2 дня поливать композицию холодной чистой водой (100-150мл) аккуратно в центр по мере высыхания флористической губки.
Для этого потребуется сделать следующее:Условия гарантии:
Всегда хочется, чтобы букет оставался свежим как можно дольше, но любой срезанный цветок рано или поздно завянет. Мы дорожим вашими доверием и даем гарантию на свежесть букетов минимум 5 дней. Это значит, что если букет завял в срок до 5 дней, то мы за свой счет заменим его на новый букет цветов из наличия.
-
Отправить фото букета в любой удобный мессенджер на номер +7 (963) 458-50-07, на фото должны быть видны дефекты и что букет стоит в вазе.
-
В течение суток с момента отправки фото с Вами свяжется наш менеджер для уточнения обстоятельств.
-
При согласовании замены сообщить удобный адрес и временной интервал доставки. Вернуть предыдущий букет курьеру
Гарантия на цветы и композиции не распространяется:
-Если не была соблюдена инструкция по продлению свежести цветов;
-По причине механического повреждения букета Клиентом или его домашним животным;
-При хранении букета на улице или в машине;
-Если букет доставлен в общественные места (рестораны, кафе, развлекательные центры, парки и др.);
-На следующие виды цветов: гортензия, нарцисс, пион, ирис, тюльпаны;
-На композиции в корзинах и в шляпных коробках;
-На праздничные и предпраздничные дни;-На заказы юридических лиц.